fbpx

Связаться

Все услуги центра

Маркетинговое и патентное исследование

Заявка

Финансовые условия: ЦПЭ софинансирует 80% расходов и 20% оплачивает СМСП.

 

Общие условия: СМСП должен соответствовать общим условиям оказания услуг АНО «Центр поддержки экспорта».

Центр поддержки экспорта Кузбасса оказывает услуги по организации индивидуальных маркетинговых или патентных исследований, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков по запросу субъекта малого и среднего предпринимательстваУслуги оказывают профессиональные организации, специализирующимся на проведении маркетинговых (или) патентных исследований иностранных рынков.

 

Маркетинговое исследование включает в себя:

 

— раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные не ранее 2017 года);

— объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в долл. США;

— прогнозы потребления в течение не менее 3 следующих лет с подтверждением исчислимых значений;

— сведения об импорте товара (работы, услуги) в данную страну в натуральном и денежном выражениях в долл. США;

— оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;

— оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтений, тенденций и другое);

— оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения;

— информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;

— информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;

— перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);

— информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.

Такие данные являются основанием для принятия маркетинговых и управленческих решений в компании: какую рыночную и рекламную стратегию выбрать, как обеспечить сбыт и продвижение, по какой цене и через какие каналы продавать свой товар, кто является потенциальным конкурентом и клиентом компании — на эти и другие вопросы даст ответ маркетинговое исследование.

 

  • Патентное исследование

    включает в себя сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.

В рамках проведения патентного исследования осуществляется разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проектам (технологическим приоритетам) хозяйствующих субъектов с целью определения приоритетов научно-технологического развития, оценки конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии хозяйствующего субъекта, и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведения конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.

 

Как получить услугу?

В случае, если вы хотите узнать об услуге подробнее — заполните предварительную заявку на услугу в данном разделе сайта и наш специалист свяжется с вами. Либо скачайте анкету , заполните её и пришлите нам на электронную почту team@export42.ru.⠀

 

Сколько стоит услуга?

 

Для субъектов малого и среднего предпринимательства Кузбасса услуга предоставляется на условиях софинансирования: 80% стоимости услуг профессионального исполнителя оплачивается Центром поддержки экспорта и 20% — субъектом предпринимательства.