Связаться

Еще удобнее: как обновился сервис по управлению заказами на маркетплейсах на «Моем экспорте»

В сервисе по управлению заказами на маркетплейсах на цифровой платформе «Мой экспорт» появилась новая полезная функция. Теперь у компании есть возможность разграничить доступ к нему для своих сотрудников.

Так, генеральный директор компании может передать права администратора другому работнику, например, своему заместителю, а ограниченные права — рядовому сотруднику. В последнем случае посмотреть статистику продаж и подключать к сервису аккаунты других электронных площадок будет нельзя.  Возможность разграничить права доступа к сервису позволит экспортеру эффективно распределять функционал среди работников, а также защитить данные, которые составляют коммерческую тайну.

Сервис по управлению заказами на маркетплейсах позволяет прямо из личного кабинета вести разные аккаунты одного международного маркетплейса или аккаунты нескольких электронных площадок, включая интернет-магазины.

Кроме разграничения прав доступа в сервисе есть и другие полезные функции. Так, например, экспортеру доступны отчеты по продажам, остаткам, географии продаж. Кроме того, он может получить информацию по остаткам на всех складах, в том числе складах партнеров. Товары автоматически резервируются при поступлении заказов.

Также пользователь при желании подключает к сервису и своих поставщиков. Они могут просматривать данные информации по заказам своих товаров и товарных остатков. Это позволяет сделать работу между партнерами более прозрачной.

Кстати, прямо из сервиса можно оформить почтовое отправление товара до зарубежного покупателя

Благодаря всем этим функциям и удобному интерфейсу экспортеру проще управлять продажами, нежели заходить в аккаунты каждой торговой онлайн-площадки, а затем «вручную» сводить и сверять данные по ним.

Сервис по управлению заказами на маркетплейсах – бесплатный. Пока он позволяет управлять двумя маркетплейсами – Supl Biz и Wildberries, однако, постепенно количество подключенных площадок будет увеличиваться.

***

Цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») — один из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Платформа была запущена в ноябре 2020 года и предоставляет собой онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт, в режиме одного окна. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять