Связаться

Интернет-маркетинг в Китае в 2022 году: основные инструменты продвижения

Добрый день!

Приглашаем на вебинар РЭЦ «Интернет-маркетинг в Китае в 2022 году: основные инструменты продвижения», который пройдет 2 июня в 10:00 (МСК).

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 31 мая (включительно) по Ссылке
На вебинаре совместно с сервисным партнёром по работе на китайских электронных площадках Asia Pacific расскажем про:

  1. Продвижение через китайские социальные сети, а именно ответим на вопросы:
    • как продвигаться и делать маркетинг в крупнейших социальных сетях Китая?
    • на какие соцсети лучше делать упор в 2022 году?
    • как продавать и привлекать партнеров с их помощью?
  2. Продвижение через лидеров мнений, как самый популярный вид продвижения:
    • как именно они продают?
    • какую механику использовать?
    • как подбирать блогеров в Китае?
  3. Необходимую инфраструктуру для продвижения в китайском интернет-пространстве:
    • какая инфраструктура нужна для начала работы в китайском интернет-пространстве?
    • необходимо ли китайское юридическое лицо?
    • как правильно оформить сайт и какой нужен штат сотрудников?
    • необходимые платежные системы и как их оформить?
  4. Маркетинг на маркетплейсах:
    • как привлечь клиентов в магазины на маркетплейсах?
    • как именно увеличить свои текущие продажи?
    • как сотрудничать с лидерами мнений на маркетплейсах и почему это эффективно?

Приглашённый спикер: Арина Несвит, руководитель направления «диджитал» агентства Asia Pacific.

Если Вам интересно первыми получать новости об экспортной электронной торговле, рекомендуем подписаться на Telegram-канал

До встречи на вебинаре!

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять