Связаться

Как торговать через мировые маркетплейсы: Центр поддержки экспорта провёл круглый стол по e-commerce

Центр поддержки экспорта Кузбасса провёл для предпринимателей региона круглый стол «Возможности и преимущества онлайн-экспорта для малых и средних предприятий Кузбасса».

Мероприятие прошло в рамках празднования 300-летия Кузбасса.

«К этой значимой юбилейной дате приурочено большое количество встреч, событий и мероприятий, которые качественно улучшают условия для жизни и ведения бизнеса в Кузбассе. Развитие несырьевого неэнергетического экспорта – одно из стратегических направлений в экономике нашего региона, которое несомненно нуждается в особом внимании и особой поддержке» — отметила заместитель начальника департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Оксана Каличкина.

Участие в круглом столе приняли более 20 компаний региона, заинтересованных в интернет-торговле.

Специально для кузбасских предпринимателей на мероприятии выступила руководитель проекта по развитию электронной торговли Российского экспортного центра Дина Горчакова – она рассказала о видах маркетплейсов и поделились информацией о том, как определить экспортную интернет-площадку, подходящую конкретной компании.

Также официальные представители операторов популярных мировых маркетплейсов — Ebay, Alibaba, Amazon, Allbiz рассказали об особенностях торговли на каждой из международных торговых площадок.

Как отметил руководитель Центра поддержки экспорта Кузбасса Иван Чертенков, предприниматели региона могут получить доступ к мировым маркетплейсам и разместить там свою продукцию совершенно бесплатно в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».  Центр полностью компенсирует для кузбасских компаний затраты на годовое размещение и продвижение профиля компании на международных площадках.

Уже 58 компаний региона при поддержке Центра смогли разместить свою продукцию на мировых маркетплейсах и почти половина из них – совершили продажи.

Главные тезисы встречи:

▫️Преимущества экспортной интернет-торговли:

  • низкие затраты;
  • быстрый выход на рынок;
  • поиск партнёра;
  • возможность протестировать продукцию в регионе перед размещением в офлайн.

    ▫️Виды торговли:
  • B2C, B2B, B2B2C, B2B2B

    ▫️Продвигать продукцию эффективно через иностранные социальные сети: Facebook, Linkedin, WeChat, Twitter, Reddit, Snapchat.

    ▫️Самостоятельно выйти на внутристрановые онлайн-площадки Китая — это долго и затратно. Производители пищевых товаров могут разместиться в первом Национальном магазине российских продуктов на внутрикитайской площадке Tmall.com.

    ▫️На какие вопросы необходимо ответить себе перед выходом на маркетплейсы:
  • Кто мои покупатели?
  • Кто мои конкуренты и где они продают?
  • Готов ли я адаптировать свой товар?
  • Какой у меня рекламный бюджет?

    ▫️Предприниматели региона могут получить доступ к мировым маркетплейсам и разместить там свою продукцию совершенно бесплатно.
    Центр поддержки экспорта Кузбасса полностью компенсирует для кузбасских компаний затраты на годовое размещение и продвижение профиля компании на международных площадках.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять