Связаться

Экспортный форсаж

Центр поддержки экспорта Кузбасса с 2020 года реализует в регионе программу экспортной акселерации «Экспортный форсаж».

Акселерационная программа «Экспортный форсаж» разработана Школой экспорта Российского экспортного центра.


В Кузбассе программа реализуется региональным Центром поддержки экспорта в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Минэкономразвития Кузбасса

Акселератор «Экспортный форсаж» — это программа по ускоренному выводу предприятий малого и среднего бизнеса на экспорт, которая состоит из 6 образовательных модулей и комплекса услуг по информационно-консультационной поддержке на всех этапах реализации акселерационной программы. По итогам программы у участников сформируется системный подход к структурированию экспортного проекта – от выбора зарубежного рынка до расчета оптимального логистического маршрута, минимизации рисков, снижения издержек.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММЫ:

  • Интерактивный формат бизнес тренингов + межмодульное сопровождение + нетворкинг. 50% теории и 50% практики в рамках образовательных модулей;
  • Обучение проходит непосредственно в регионе;
  • Поддержка на всех этапах программы со стороны наставников и трекеров;
  • Интегрированы все доступные меры государственной поддержки экспортеров.

КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ «ЭКСПОРТНОГО ФОРСАЖА»

В рамках акселерационной программы «Экспортный форсаж» Школы экспорта РЭЦ компания при поддержке наставников и трекеров разрабатывает план выхода на экспортные рынки (до трех для каждой компании).

ЦЕЛЬ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ

Заключение участниками акселерации новых внешнеторговых контрактов по истечении 12 месяцев с даты вхождения в экспортную акселерационную программу.

ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА КОМПАНИЯ ПОДГОТОВИТ ДО 3 ПЛАНОВ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ – 3 ЭКСПОРТНЫХ ПРОЕКТА, В РАМКАХ КОТОРЫХ:

  • выбран рынок на основании востребованности продукции, проанализированы входные барьеры;
  • отработана воронка потенциальных клиентов;
  • проведены первичные переговоры с потенциальными покупателями;подготовлено коммерческое предложение, включающее расходные составляющие и учитывающее потребность в заемном финансировании, гарантировании, кредитном страховании;
  • проанализированы релевантные аспекты экспортного контроля и валютного законодательства;
  • «экспортная команда» компании подготовлена к проведению переговоров с учетом особенностей кросс-культурной коммуникации;
  • по каждому из экспортных проектов подготовлены планы участия в актуальных выставочно-ярмарочных мероприятиях и бизнес-миссиях;отработаны наиболее эффективные каналы продвижения продукции (бренда) на выбранных рынках (включая онлайн-инструменты);
  • применены необходимые меры государственной поддержки.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Вводный модуль

«Основы проектной деятельности. Жизненный цикл экспортного проекта»

Модуль знакомит участников с основами проектного управления и направлен на формирование проектной команды компании для дальнейшего успешного прохождения программы курса предприятием.

Модуль 1

«Выбор рынка и поиск покупателя»

Модуль посвящен вопросам выбора зарубежного рынка и поиска покупателя, подготовки товара к вывозу на внешний рынок (защита объектов интеллектуальной собственности, подготовка экспортной документации).

Модуль 2

«Экспортный маркетинг»

В рамках модуля прорабатываются вопросы конкурентоспособности продукта, разрабатывается план действий для повышения привлекательности собственного коммерческого предложения.

Модуль 3

«Формирование финансовых условий экспортной сделки»

В условиях жесткой ценовой конкуренции в мире актуальными становятся финансовые условия коммерческого предложения (отсрочка платежа, рассрочка и т.д.), которые формируют ряд дополнительных рисков для экспортеров. В рамках модуля рассматриваются вопросы формирования условий экспортной сделки с учетом риском и возможностей, а также механизмов господдержки экспортеров.

Модуль 4

«Реализация экспортной сделки»

Модуль направлен на изучение вопросов логистики, таможни, формирования внешнеторгового контракта, а также валютного и экспортного контроля и работы с НДС при экспорте.

Модуль 5

«Деловая коммуникация»

Модуль посвящен аспектам выстраивания эффективной деловой коммуникации (очной, заочной, письменной и устной) с зарубежным партнером, начиная с кросс-культурных аспектов и завершая алгоритмом переговорного процесса.

Чтобы узнать подробнее об участие в программе — позвоните нам по тел. +7 (3842) 77-88-60.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять