Цель конкурса — формирование имиджа кузбасских товаров и ориентация жителей региона на их потребление, стимулирование организаций Кузбасса на развитие, повышение качества продукции и услуг.
Бренд «Сделано в Кузбассе» присваивается по итогам испытаний конкретного товара и после подтверждения соблюдения требований по использованию местного сырья. Право использования знака выдается победителям на два года.
Размещение такого знака на товаре говорит потребителю о том, что эта продукция качественная и безопасная. Кроме упаковки товаров, знак «Сделано в Кузбассе» может размещаться на стендах выставок, ярмарках, оформлении торговых площадей, телевидении, радио и т.д.
Данные о победителях конкурса вносятся в реестр «Сделано в Кузбассе». Все мероприятия конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Участвовать в конкурсе могут предприятия и организации любой формы собственности, кроме производителей лекарственных средств и табачных изделий.
Организаторы конкурса — Минпромторг Кузбасса и «Кузбасский ЦСМ», на сайтах которых размещена подробная информация об условиях участия и оформлении заявок.