Связаться

Предпринимателям региона рассказали, как выйти на мировые маркетплейсы

В связи с пандемией коронавируса online-торговля стала особенно актуальна и востребована, в том числе и для предпринимателей, реализующих свою продукцию за рубеж. За время карантина более 1500 российских экспортных компаний перешли на электронные торговые площадки.

Центр поддержки экспорта Кузбасса провел вебинар «Стратегия выхода и работы на мировых маркетплейсах для новичков и бывалых».

Участниками online-мероприятия стали более 20 предпринимателей региона, среди них — как действующие экспортёры, так и начинающие.

Специально для кузбасских предпринимателей на вебинаре выступили специалисты Российского экспортного центра – они рассказали о процедуре скоринга и поделились информацией о том, как определить маркетплейс, подходящий именно вашей компании. Также в online-встрече приняли участие официальные операторы самых популярных мировых маркетплейсов Ebay и Alibaba, а также основатель площадки Allbiz – они поделились лайфхаками по успешным продажам на данных площадках и рассказали об особенностях каждой их них.

Директор Центра поддержки экспорта Кузбасса выступил с презентацией услуг центра и отметил, что Центр полностью компенсирует затраты на размещение компаний на международных электронных торговых площадках и продвижение профиля на маркетплейсе.

Рассказываем основные тезисы встречи:

Что можно экспортировать? Всё, что не запрещено законом. Да, даже микро предприятия и ИП могут экспортировать. В том числе, через международные маркетплейсы;

💻Маркетплейсы для B2C продаж: eBay, Amazon, Etsy, Rakuten;
💻Маркетплейсы для B2B продаж: Alibaba.com, Ariba, АГРО24, ГлобалРусТрейд, Allbiz;

💻 Маркетплейсы для розничных продаж: eBay, Amazon, Shopyfy, EDEKA;
💻 Маркетплейсы для оптовых продаж: Alibaba.com, SAP Ariba, Allbiz.

Как получить услугу по выходу на мировые маркетплейсы?
Заполните заявку в Центре поддержки экспорта-пройти скоринг и получить рекомендации Российского экспортного центра по выбору площадки-выбрать площадку-подписать договор, приступить к наполнению и оформлению онлайн-магазина-заключить первую сделку.

Что важно сделать: определить целевую страну и товар-определить стратегию продаж (выход на внутристрановой рынок или международный)- оценить готовность Компании к работе в online (наличие ресурсов)-оценить готовность продукта для выхода на целевой рынок (наличие сертификации, адаптация упаковки).

Кстати, мы также помогаем в проведении «аудита» готовности компании к работе на экспорт (сертификация, патентование, адаптация упаковки, перевод материалов, поиск покупателя и тд)!

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять