Связаться

РЭЦ упростил скоринг — подобрать маркетплейс теперь можно на цифровой платформе»Мой экспорт»

РЭЦ запустил бесплатный автоматизированный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта на платформе «Мой экспорт» информационной системы «Одно окно».

Экспортно ориентированные субъекты МСП и потенциальные экспортеры, воспользовавшись указанным сервисом, получат список зарубежных и международных электронных торговых площадок, подходящих именно для их продукции, а также индивидуальные рекомендации по повышению готовности к экспорту по онлайн-каналам.

Такие рекомендации формируются на основании анализа маркетплейсов по 30 параметрам, учитывая ассортимент, целевые страны экспорта, и в итоге пользователю предлагаются наиболее подходящие из более чем 80 международных электронных торговых площадок.

После проведенного анализа и подбора площадки компания при содействия Сервиса может воспользоваться услугой по его размещению на рекомендованных электронных торговых площадках самостоятельно или при содействии центра поддержки экспорта на льготных условиях.

Обратите внимание, что с 20 октября получение данной услуги в электронном виде будет доступно только на портале «Мой экспорт».

Алгоритм получения услуги и подачи обращения в Центр поддержки экспорта на размещение с господдержкой:

1. Зарегистрироваться в Едином личном кабинете ФГАИС «Одно окно» (портала «Мой экспорт»);

Если при регистрации возникнут вопросы, можно обратиться к инструкции по получению доступа в Единый личный кабинет экспортера по ссылке.

2. Перейти на страницу сервиса и нажать на кнопку «получить услугу»;

3. Ответить на вопросы анкеты;

4. Далее система автоматически подберет подходящую площадку и даст индивидуальные рекомендации по улучшению экспортной готовности;

5. Чтобы подать заявку на размещение с господдержкой после получения результатов, клиенту необходимо выбрать площадку и нажать кнопку «Разместить». В этот момент в ЦПЭ будут направлены результаты подбора в виде pdf-документа.

По всем вопросам о работе с платформой обращайтесь к Службе поддержки пользователей портала «Мой экспорт»:

Режим работы: Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00 (МСК)

Контактный телефон: +7 (495) 967-0737

Электронная почта: ask@exportcenter.ru

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять