Как выйти на международные маркетплейсы?
Какие площадки сейчас актуальны?
Как избежать ошибок на старте?
Коллеги из РЭЦ проделали большую работу по подготовке вебинаров, чтобы они были полезны для начинающих и действующих экспортёров. Цикл онлайн-семинаров будет посвящен разбору более точечных и практических аспектах экспортной интернет-торговли.
Публикуем расписание вебинаров.
Мы уверены, что каждый найдет здесь ответы на интересующие вопросы по работе с международными маркетплейсами!
09.10.2020
Возможности маркетплейсов: как выйти на глобальные рынки с товарами ручной работы (совместно с площадкой Livemaster). Зарегистрироваться (https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1449261/)
16.10.2020
Выход на электронные торговые площадки Японии (совместно с Rakuten и компанией I-order).Зарегистрироваться (https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1445711/)
20.10.2020
Площадка TraceParts.com (http://traceparts.com/): как встроить свои инженерные решения в зарубежные проекты. Зарегистрироваться (https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1449344/)
30.10.2020
Выход в Китай: каналы продаж и продвижение в китайском сегменте интернета (совместно с Epinduo и RUSFAIR).Зарегистрироваться (https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1449422/)
06.11.2020
Выход на Amazon US: как не совершить ошибки и успешно продавать (совместно с ALLINUP). Зарегистрироваться (https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1449365/)
10.11.2020
Как продвигать свой интернет-магазин на глобальных рынках (совместно с Ecwid). Зарегистрироваться (https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1449396/)
13.11.2020
Продвижение туристических услуг: Booking, Expedia, AirBnB, Trip.com (http://trip.com/) (совместно с компанией Адамант). Зарегистрироваться (https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1449410/)