7 – 8 августа прошел «первый» модуль акселерационной программы «Экспортный Форсаж». Темой модуля стал: «Выбор рынка и поиска покупателя»
В рамках двух дней были рассмотрены:
особенности выбора зарубежного рынка, его алгоритм и инструменты;
маркетинговые исследования и их алгоритм;
аналитические продукты Группы РЭЦ;
Особое внимание в ходе второго дня обучения было также уделено вопросу подготовки товара к требованиям рынка/покупателя и охране интеллектуальной собственности.
Спикером выступил аккредитованный тренер Школы экспорта РЭЦ — Деревянко Михаил
В межмодульный период компании-участники ведут активную работу с наставниками. В рамках данной работы проводятся консультации, выполняются домашние задания и формируется дорожная карта выхода на экспорт