Связаться

Участники акселерационной программы «Экспортный форсаж» выбирают международный рынок для сбыта своей продукции

7 – 8 августа прошел «первый» модуль акселерационной программы «Экспортный Форсаж». Темой модуля стал: «Выбор рынка и поиска покупателя»

В рамках двух дней были рассмотрены:
особенности выбора зарубежного рынка, его алгоритм и инструменты;
маркетинговые исследования и их алгоритм;
аналитические продукты Группы РЭЦ;

Особое внимание в ходе второго дня обучения было также уделено вопросу подготовки товара к требованиям рынка/покупателя и охране интеллектуальной собственности.

Спикером выступил аккредитованный тренер Школы экспорта РЭЦ — Деревянко Михаил

В межмодульный период компании-участники ведут активную работу с наставниками. В рамках данной работы проводятся консультации, выполняются домашние задания и формируется дорожная карта выхода на экспорт

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять