Связаться

Участники «Экспортного форсажа» погрузились в изучение маркетинга

21-22 августа состоялся «второй» модуль акселерационной программы «Экспортный Форсаж».

Тренером в рамках данного модуля выступил Деревянко Михаил Юрьевич, аккредитованный тренер Школы экспорта РЭЦ.

Темой второго модуля обучения стал ЭКСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ.

В ходе первого дня модуля компании-участники прослушали лекции о структуре и содержании маркетинг-микса в экспортной деятельности, мультиатрибутивной модели товара, изучили понятие целевой аудитории и различные подходы к определению экспортной цены продукта, а также выполнили ряд практических заданий и работ по пройденному материалу.

Второй день обучения был не менее насыщенным – участники смогли узнать о каналах распределения при выходе на внешние рынки, изучили алгоритм разработки вариантов позиционирования компании и основные инструменты продвижения. В завершении модуля была рассмотрена тема оценки эффективности маркетинговых инструментов.

В ходе «второго» модуля также была разобрана работа, проделанная компаниями в межмодульный период, а также было дано домашнее задание на последующий период обучения.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять